Решения для среднего офиса
Создание системы контроля доступа и УРВ для средник и мелких офисов. Ограничение прохода, регламентация зон, учет рабочего времени.
Спецификой организации системы контроля и управления доступом в среднем и малом офисах является достаточно простая схема по точкам контроля и исполнительным устройствам. Но это не значит, что требования к безопасности и информативности у таких объектов ниже, чем у крупных.
Самая простая система контроля доступа в помещение офис включает:
Более продвинутый в технологическом отношении вариант может включать два считывателя с обоих сторон двери и контроллер с возможностью подключения к ПО, IP видеосистемам и шлагбаумам, контролем учета рабочего времени и последующего расширения функциональности с помощью дополнительных модулей.
Типовой состав оборудования в расчете на 1 точку прохода:
Для объектов, где требуется повышенный уровень защиты, контроль доступа в помещение офиса может происходить посредством считывания биометрических данных. Чаще всего, это отпечатки пальцев. В таком случае в систему входит, как минимум:
Дополнительно доступно расширение функций, интеграция с ПО, системами видеонаблюдения и сигнализации.
- контроллер на дверь, обслуживающий одну точку прохода;
- считыватель карт (или других носителей кода);
- электромагнитный замок;
- кнопку выхода;
- доводчик двери;
- блок питания и аккумулятор;
- идентификаторы СКУД согласно списочной численности сотрудников.
Более продвинутый в технологическом отношении вариант может включать два считывателя с обоих сторон двери и контроллер с возможностью подключения к ПО, IP видеосистемам и шлагбаумам, контролем учета рабочего времени и последующего расширения функциональности с помощью дополнительных модулей.
Типовой состав оборудования в расчете на 1 точку прохода:
- контроллер на дверь, обслуживающий одну точку прохода;
- считыватели карт (или других носителей кода) на вход и выход;
- электронный замок или иное исполнительное устройство (турникет, калитка э/механическая и пр.);
- доводчик двери;
- блок питания и аккумулятор;
- идентификаторы СКУД согласно списочной численности сотрудников;
- модули интеграции со сторонними системами.
Для объектов, где требуется повышенный уровень защиты, контроль доступа в помещение офиса может происходить посредством считывания биометрических данных. Чаще всего, это отпечатки пальцев. В таком случае в систему входит, как минимум:
- Контроллер СКУД;
- биометрический считыватель;
- электромагнитный замок;
- кнопка выхода или второй считыватель;
- доводчик двери;
- идентификаторы СКУД.
Дополнительно доступно расширение функций, интеграция с ПО, системами видеонаблюдения и сигнализации.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг
Задать вопрос