Сервис
Установка и внедрение систем контроля и управления доступом предполагает взаимосвязь аппаратно-программных средств, благодаря чему создается так называемая «система», а процесс управления доступом, а также использование дополнительных модулей СКУД, например, учет рабочего времени и др., становится простым, понятным и функциональным. Но нужно четко понимать, что СКУД – это прежде всего комплекс элементов, который включает в себя ряд средств, как программных, так и технических.
Для правильного и бесперебойного функционирования системы контроля доступа необходимо периодически проводить техническое обслуживание, которое подразумевает производство комплекса работ по каждому элементу системы, например, тестирование контроллеров, ПО и техобслуживание турникета (электроника и механика).
Следует различать понятия: гарантийное обслуживание, ремонт и сервисное техническое обслуживание.
- Гарантийное обслуживание — это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или Устройства в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии и при условии, что дефект возник по вине производителя, поставщика или подрядчика;
- Ремонт СКУД предполагает восстановление работоспособности системы, которая была нарушена. Ремонт может производиться как с заменой оборудования, так и без замены;
- Сервисное техническое обслуживание СКУД предполагает, как правило, проведение профилактических работ, направленных на поддержание работоспособности и функциональности системы. При заключении договора на техобслуживание изначально система обследуется, составляются дефектные акты (при необходимости), осуществляется ремонт (при необходимости), а далее вступает в силу договор на ТО. Важно, что сервисное техническое обслуживание СКУД предполагает проведение текущего ремонта системы, но, как правило, при участии Заказчика в финансировании запасных частей.
Другими словами, при гарантийном случае Поставщик, Подрядчик производит работы по восстановлению работоспособности системы (если он осуществлял монтаж и действует гарантия, иначе оборудование необходимо демонтировать и привезти на диагностику) в случаях, когда неисправность возникла из-за брака, дефекта, нарушений условий монтажа. В противном случае, речь идет о не гарантийном ремонте.
В случае наличия заключенного договора на ТО все работы, указанные в договоре на ТО (вне зависимости от вида неисправности), производятся обслуживающей организацией бесплатно, а при необходимости замены элементов или запчастей – Заказчик оплачивает только стоимость таких Запчастей. В любом случае, наличие договора на ТО гарантирует оперативность устранения неисправностей, так как обязательными признаками такого договора являются наличие таких пунктов, как срок реагирования, срок ремонта и пр.
Все работы проводятся по договору. Стоимость зависит от состава системы
Стандарты и Руководства играют всё более важную роль в обслуживании СКУД, чтобы современные решения в полной мере соответствовали требованиям и нуждам каждой конкретной инсталляции. В них также содержатся механизмы, позволяющие сводить к нулю форс мажорные ситуации с выходом оборудования из строя, и соответственно арендаторам и собственникам сдаваемых в аренду объектов обеспечить определённые гарантии бесперебойной работы СКУД, а также некоторый психологический комфорт.
Выполняя работы по обслуживанию СКУД мы всегда обращаем внимание на то, каким образом система обеспечивает безопасность объекта, и при необходимости предлагаем меры по ее усилению. Предлагаем комплекс услуг по ремонту и обслуживанию систем контроля и управления доступом.
Мы гарантируем высокое качество и максимальную надежность при конкурентных условиях. При этом наши специалисты осуществляют как техническое обслуживание СКУД, установленных представителями нашей компании, так и ремонтные и сервисные работы с системами, монтаж и установка которых были выполнены другими поставщиками.
Преимуществами услуги «Сервисное техническое обслуживание СКУД» являются строгое соблюдение установленных сроков и оперативное устранение возникающих неполадок, а также широкая география оказания услуг – работаем по всей РБ. Мы занимаемся техобслуживанием систем контроля и управления доступом на объектах в Минске, в Витебске, в Гомеле, в Гродно, в Могилеве, а также во всех областях РБ.
Качественный прикладной опыт работы в сфере обслуживания и ремонта СКУД (СКД), наличие необходимого технического штата позволяют нам подбирать оптимальные условия для каждого клиента.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом, предоставляемые нашей компанией, включают комплекс работ. Они определяются специалистами после проведения оценочной экспертизы Вашей СКУД и зависят от целого ряда данных. В зависимости от особенностей той или иной системы, список может включать любые из следующих видов работ:
- диагностика и проверка системы контроля и управления доступом на соответствие требованиям заказчика: диагностика турникета, диагностика системы контроля доступа (СКУД);
- выявление причины ошибочной работы устройств с последующим ремонтом системы контроля доступа, устраняющим эту причину: ремонт турникета, ремонт системы контроля доступа (СКУД), ремонт элементов СКУД (считыватели, электронные замки и пр.);
- регулярная проверка работы механики оборудования (профилактика) и плановая замена запчастей по согласованию с Заказчиком (в зависимости от регламента проводится каждый месяц, год или в другие сроки);
- контроль работы и постоянный своевременный уход за оптическими приборами видеонаблюдения (при необходимости дополнительно проводится закупка и доставка запчастей для замены или модернизации);
- администрирование и контроль работы программного обеспечения, являющиеся одним из ключевых видов технического обслуживания систем СКУД.
Точный график проведения всех работ по обслуживанию контроля доступа согласовывается с заказчиком услуги в Договоре на ТО, учитывая требования заводов-изготовителей. На его основании наши специалисты производят расчет стоимости технического обслуживания СКУД. Кроме того, комплексный сервис включает в себя выполнение внеплановых ремонтных работ и планово-предупредительного ремонта (ППР). Их проведение является неотъемлемой составляющей частью технического сервисного обслуживания СКУД, и цены на такие работы устанавливаются уже непосредственно в процессе выполнения заказа (зависят от уровня сложности).
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля доступа проводится таким образом, что вероятность поломок и сбоев сводится к абсолютному минимуму. Это обеспечивается высокопрофессиональным подходом наших специалистов к проведению профилактических работ качественно и надежно. Даже при появлении каких-либо неполадок в функционировании системы (например, вышел из строя турникет) сотрудникам чаще всего удается их выявить на ранних этапах. Таким образом, они снижают клиентские затраты на общее обслуживание системы контроля доступа. Этот подход является одной из ключевых причин растущего числа наших постоянных заказчиков, регулярно продлевающих годовой договоры на оказание услуг.
Выверенное качество сервисных работ и стремление сократить до минимума клиентские затраты являются не единственными преимуществами нашей деятельности по техническому обслуживанию систем СКУД.